Резюме «Менеджер по экспорту» в Моздоке

Найдено 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 17 февраля
60 000 Р 36 лет Владикавказ готов к переезду стаж 17 лет и 7 месяцев
- Выполнение KPI - Взаимодействие со службами ГМ (ДГМ, НСП, РКЦ, СЭБ и др.) - Анализ деятельности конкурентов по оптовому напр. (ТС Лента, Метро и др.) - Работа с КА по Экспорту - Проведение ТМА - Составление отчетов по установленной форме
Территориальный менеджер (РСО-А, КБР), Супервайзер по продажам скрыть
Обновлено 3 апреля 2017
По договоренности 35 лет Владикавказ готов к переезду Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Турецкий (Разговорный) скрыть стаж 11 лет и 3 месяца
Коммерческий директор 9 месяцев (по март 2017)
агрофирма Владка
Выбор новых направлений бизнеса в рамках аграрной тематики. Определение рентабельности, каналов сбыта. Были проработаны темы по строительству теплиц на 3 га, оптовой торговли фруктами и овощами, строительство холодильного склада на 5000 тонн, организация консервного производства, цеха по выпуску лимонадов на натуральной основе, производство сока прямого отжима. Основным направлением компании является выращивание яблок по интенсивной технологии на шпалере на 550 га. Мною были проведены тендеры по выбору ген подрядчика по строительству теплиц, холодильного склада. Проработана схема закупа, растаможки и сбыта фруктов и овощей в торговые сети и оптовые базы РФ. Регулярный контакт с представителями мин сель/хоза по поводу получения субсидии.
Руководитель проекта, Менеджер по развитию бизнеса скрыть
Бесплатные вакансии в Моздоке
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 2 февраля 2017
45 000 Р 36 лет Владикавказ Английский (Разговорный) и еще 1 Английский (Разговорный) Испанский (Разговорный) скрыть стаж 6 лет и 4 месяца
Менеджер по логистике и ВЭД 2 года и 3 месяца (по настоящее время)
ООО МайерЛогистик
Обновлено 17 апреля 2013
18 000 Р 28 лет Владикавказ Английский (Базовый) стаж 9 месяцев
Старший продавец кассир / администратор 9 месяцев (по апрель 2013)
ООО "ЗОЛУШКА"
Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, регламентирующие работу предприятия торговли и ведение кассовых операций; - товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики; - организацию складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров; - структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; - правила и методы организации обслуживания покупателей; - порядок оформления помещений и витрин; - основы эстетики и социальной психологии; - законодательство о труде; - Правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда; - правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны. достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь. - Организация и управление эффективной работой персонала магазина. - Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. - Контроль работы всего персонала магазина. - Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. - Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. - Решение вопросов по инкассации; - Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности; - Обеспечение установленного режима работы магазина; - Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы; - Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Обновлено 15 июля 2016
По договоренности 48 лет Владикавказ готова к переезду Английский (Свободно владею) стаж 14 лет и 1 месяц
Заместитель управляющего дополнительным офисом / Координатор проектов 5 лет и 11 месяцев (по октябрь 2011)
ДАТСКИЙ СОВЕТ ПО БЕЖЕНЦАМ (ДАНИЯ) В РФ
- Подготовка и выполнение проектов; - Планирование работ, составление бюджетов, калькуляций, заявок на закупку; - Планирование и контроль раздачи материалов; - Мониторинг качества и своевременности работ; - Разработка и ведение документации, базы данных, договоров, форматов отчетов и т.д.; - Финансовая отчетность за полученные наличные средства и за выполнение бюджетов в целом; - Переговоры с подрядчиками, контроль своевременности платежей; - Подготовка штата и руководство штатом из 5 человек. - Офис менеджмент, включая платежи, аренду, вопросы персонала
Ассистент Консультанта, Менеджер по рекламе, Менеджер, Ассистент Директора, Ассистент Президента скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.