Поиск резюмеУдаленный оператор ПК
36024901Обновлено 16 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
30 лет (родилась 24 апреля 1988), женщина, не состоит в браке, детей нет
Моздок, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Удаленный оператор ПК

По договорённости, на дому, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Удаленный оператор

    MAYKOR, Санкт-Петербург
    Системная интеграция, автоматизация технологических и бизнес-процессов предприятия, IT-консалтинг

    Обязанности:

    Обработка и маршрутизация поступающих заявок на сервисное обслуживание в систему Remedy от клиентов компании.
    • июль 2012 – август 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Администратор группы поддержки пользователей и инфраструктуры

    ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Трейдинг", Москва

    Обязанности:

    По России и странам СНГ С середины 2015г. 1) Поддержка серверного оборудования: - контакт и координация работы глобальной группы поддержки сетевого и серверного оборудования, помощь в устранении проблем удалённого доступа к оборудованию - списание и помощь в установке нового оборудования - передача кассет с резервной копией данных серверов и сетевых дисков - восстановление данных по запросам пользователей - подготовка ITCP оборудования 2) Координирование работы Helpdesk - контроль за своевременным закрытием заявок (SLA) группы Deskside - регулярные встречи с руководителями групп Helpdesk - Разработка и внедрение плана улучшения работы службы технической поддержки (Service improvement plan, SIP) - разбор случаев недовольства пользователей (VOC/VOP) предоставляемым сервисом - отправка коммуникации для пользователей - Выполнение роли третьего уровня поддержки для сотрудников глобального хелпдеска, экспертиза в решении нестандартных технических проблем, подготовка на основании решения инструкций и дальнейшая передача знаний на второй и первый уровень поддержки - поддержка базы знаний по ИТ вопросам на рынке России и СНГ, в том числе инструкций для конечных пользователей и для сотрудников поддержки 3) Участие в проектах (см. описание проектов ниже) 4) Управление лицензиями ПО (одобрение установки, закупка новых лицензий, внесение лицензий в систему учёта (AIT)) 5) обучение вновь прибывших сотрудников в IT отдел До середины 2015г. - первый уровень поддержки пользователей по телефону и через систему заявокRemedy - поддержка телефонии в офисе – обработка инцидентов и запросов от новых пользователей и запросов на внесение изменений, передача запросов поставщику на исполнение, контроль выполнения технических заявок - Установка ОС со стандартного образа Altiris на ноутбуках компании, подготовка оборудования для новых сотрудников, замена неисправного оборудования - выдача оборудования новым сотрудникам компании - обучение новых сотрудников основам работы на ноутбуке компании, проведение обучающих сессий - замена ноутбуков, срок службы которых истек Участие в проектах в компании - проект «One device» - переход полевых сотрудников компании на пользование только одним устройством – iPad. В проекте участвовало более 450 сотрудников. Сбор более 400 ноутбуков в течение месяца после внедрения, подготовка около 600 iPad под учетными записями пользователей и передача их сотрудникам в течение 3х недель. - миграция с windows XP на windows 7 (миграция всех пользователей России и контроль за миграцией в странах СНГ) - проект слияния 2х компаний ГСК и Новартис. Решение вопросов доступа к сетевым ресурсам компании ГСК (RAA, Citrix), коммуникация с глобальными службами по настройке видео конференции в переговорной комнате. Координация подготовки ноутбуков для присоединившихся сотрудников экс-Новартиса ~220 офисных и 250 полевых сотрудников. - участие во внедрении SAP (CERPS) на локальном рынке в качестве light super user champion модуля «Авансовые отчеты». В обязанности входило: лидирование группы light super users (LSUs) (ответы на все возникающие вопросы); обучение работе в тестовой среде системы; помощь в проверке работы модуля и написании инструкций для конечных пользователей; контроль за прохождением тренингов в системе обучения; проведение тренингов как для группы LSUs так и для конечных пользователей по работе в рабочей версии системы; Награды (премии признания) Бронзовая награда за участие в проекте слияния с Новартис в части координирования подготовки ноутбуков для новых сотрудников в кратчайшие сроки и работы глобальной службы поддержки пользователей "Juliya supported the moving of xNVS/CH staff to the new office by coordinating the GHD during first week. As an additional help she coordinating the GSK laptops preparation and by her guidance the deskside team did it on fast track manner 60 laptops in 4 working days." Бронзовая награда за помощь регуляторному отделу в решении вопроса получения доступа к факсам через VPN “ Conflict of mail servers of Russian Regulatory Agency and GSK, was complex due to accessibility of IT structures, was resolved in a month. Unavailability of GSK faxes via VPN, error in pathway was corrected, was complex with spotting out of IT group, resolved in a month.” Бронзовая награда за лидирование группы light super users в проекте CERPS “Participated within CERPS Team as a Light Super User Champion, provides huge support, demonstrates very positive attitude and ready to take extra responsibilities for all business units to make CERPS project successful” Серебряная награда за участие в проекте внедрения SAP (CERPS) "For excellent support and on top efforts in Ligh Super User Role, for great input to overall achievement and department support in CERPS T&E process. Nomination agreed and supported by Finance Director."
    • май 2012 – июль 2012
    • 3 месяца

    Бухгалтер по расходам

    ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Трейдинг", Москва

    Обязанности:

    Проведение расходов компании Участие в автоматизации процесса проверки первичной документации. Ежемесячное закрытие и проверки бухгалтерских счетов (60,62) на правильность разнесения выписки и расходов банковской группой. Проверка первичной документации. Работа в системе EPOS (внутренняясистема закупок компании)
    • июль 2011 – май 2012
    • 11 месяцев

    Бухгалтер по банку

    ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Трейдинг", Москва

    Обязанности:

    Осуществление оплаты счетов компании. Ведение валютного контроля Оформление паспортов сделок Участие в автоматизации процесса разнесения банковской выписки
    • январь 2011 – июль 2011
    • 7 месяцев

    Бухгалтер по авансовым отчётам

    ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Трейдинг", Москва

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией. Прием и проведение авансовых отчетов сотрудников компании Аудит авансовых отчетов Работа в бухгалтерской системе SUN
    • апрель 2010 – январь 2011
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Трейдинг", Москва

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией. Прием и проведение авансовых отчетов сотрудников компании Аудит авансовых отчетов Работа в бухгалтерской системе SUN
    • октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс", Москва

    Обязанности:

    Работа с компании ООО "Карфур Рус" (розничная торговля). Проведение расходов компании. Обработка таможенных деклараций Выверка и аудит расходов. Работа в бухгалтерской системе Tales
    • август 2007 – июнь 2008
    • 11 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ООО "ВИП-Сервис-Ч", Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений главного бухгалтера. Ведение первичной документации Подача документов в налоговую инспекцию Работа в 1С 7.7 Бухгалтерия

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Всероссийская государственная налоговая академия

    Факультет: Иностранные языки
    Специальность: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (бух.учет)
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Всероссийская государственная налоговая академия

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК на уровне администратора MS OFFICE Remedy (система обрабатывания входящих заявок от пользователей) SUN SAP 1C Нацеленность на результат Трудолюбие Коммуникабельность

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 16 июля
Моздок, готов к переезду
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 11 месяцев
сентябрь 2017 – работает сейчас (1 год и 1 месяц)
Удаленный операторMAYKOR